Средство транспортное специальное для перевозки длинномерных грузов СТС-7

Прицеп для перевозки длинномерных грузов СТС-7
Прицеп для перевозки длинномерных грузов СТС-7 предназначено для перевозки опор линий электропередач и других длинномерных грузов. Возможно использование прицепа для перевозки легковесных грузов.
Получить более подробную информацию и заказать технику Вы можете по телефонам:
8 (495) 647-14-08
8 (926) 601-10-39
Технические характеристики
wdt_ID Параметры Значения
1 Тип Прицеп
2 Грузоподъёмность, т, не более 7
3 Площадь платформы, м2 25.7
4 Масса, кг, не более 3500
5 Габаритные размеры, мм, не более:
6 - длина – ширина – высота 14000 – 2500 – 1850
7 Внутренние размеры платформы, мм:
8 - длина – ширина 12 000 - 2 286
9 Погрузочная высота по полу платформы, мм не более 1200
10 Максимальная скорость движения, км/ч 20
Полное описание

Прицеп для перевозки длинномерных грузов СТС-7 предназначено для перевозки опор линий электропередач и других длинномерных грузов. Возможно использование прицепа для перевозки легковесных грузов.

Средство агрегатируется с колесными тракторами класса 1,4 –2,0,оборудован-ными тягово-сцепным устройством ТСУ-2 (гидрокрюк), пневмоприводом тормозов, розеткой для подключения светосигнального электрооборудования.

Средство состоит из следующих конструктивных элементов:

    • платформы с откидными бортами;
    • тележки балансирной;
    • тележки подкатной с дышлом;
    • тормозной системы с пневмоприводом колес балансирной; тележки;
    • стояночного тормоза с механическим приводом;
    • светосигнального оборудования;

Платформа представляет собой жесткую  сварную конструкцию, являющуюся несущей частью кузова. Платформа состоит из рамы платформы (соединенных между собой продольных и поперечных балок и уголков), а также листовой обшивки, которая является днищем кузова.

Откидные боковые борта шарнирно соединены с платформой и представляют собой жесткую сварную конструкцию коробчатого типа, обшитую листом. Боковые откидные борта состоят из трех частей.

Передний борт связан с платформой и удерживают груз при передвижении прицепа.

Тележка балансирная крепится к раме при помощи стремянок.

Тележка подкатная  представляет собой ось, на которой установлены два колеса, впереди к оси шарнирно крепится дышло, к раме платформы подкатная тележка крепится шарнирно через седельное устройство.

Система тормозная пневматическая  представляет собой тормоза колодочные, установленные на колеса тележки балансирной и привода тормозов от пневмосистемы трактора.

Стояночный тормоз, установленный на задней балке, является ручным механическим тормозом.

В состав светосигнального оборудования входит:  вилка штепсельная,  жгут проводов, фонари габаритные передние, фонари комбинированные задние, фонарь освещения номерного знака, световозвращатели – шестнадцать боковых оранжевых и два задних красных.